3.1 C
Бишкек
Пятница, 22 ноября, 2024
ДомойБез рубрикиКыргызстанские компании приняли участие в 6-ой международной выставке импортных товаров...

Кыргызстанские компании приняли участие в 6-ой международной выставке импортных товаров и услуг в Шанхае

В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой правительством Швейцарии,  две кыргызстанские  ремесленные компании «Тумар Арт Групп»  и «Арт Букон» посетили Китайскую Народную Республику с 1 по 10 ноября. В рамках визита ремесленные компании прошли обучение в Пекине, которое было организовано Международным торговым центром (ITC) совместно с Академией для международных коммерческих должностных лиц  (AIBO), а также приняли участие   в 6-ой международной  выставке импортных товаров и услуг в Шанхае (CIIE 2023 — China International Import Expo). Об этом сообщает пресс служба GTEX/ITC. 

В рамках обучения в AIBO  ремесленники  прослушали курс  лекций по обзору экономики Китая, развитию электронной коммерции и процедурах управления трансграничной электронной торговлей, по преференциальным торговым соглашениям Китая с развивающимися странами, по процедурам и требованиям к таможенному оформлению импортных товаров в Китае. По словам коммерческого директора компании «Тумар Арт Групп» Назгуль Есенбаевой, все лекции были  информативными и  помогут компании в дальнейшем выстраивать работу  с китайскими компаниями.

«Наша компания планирует выйти на электронные площадки  Китая, такие как Алибаба, Таобао и другие. Наши специалисты  начали изучать вопросы относительно  размещения товаров на данных площадках. Поэтому знания, полученные в ходе обучения в Китае как нельзя кстати»-добавила Назгуль Есенбаева.

Компании «АРТ Букон» посчастливилось уже в  третий раз в рамках программы GTEX принять участие в выставке «CIIE EXPO – 2023», которая проходила в Шанхае.

«Если в первый год наш бренд был новичком на выставке, то в этом году  он стал узнаваемым и более того, были посетители, которые целенаправленно  искали нас. О чем свидетельствует количество  налаженных контактов, среди которых были очень  заинтересованные размещать заказы и приобретать наши продукты» — утверждает дизайнер компании Нуржамал Асангулова.

Кроме того, она  отметила, что участие в CIIE 2023 было для нее самой и для компании «Арт букон»  одновременно большой ответственностью и большой удачей.

«Мы познакомились с коллегами из разных стран, узнали  много нового и полезного для развития своей компании. Мы получили важные для нашей компании контакты, отзывы на нашу продукцию, ознакомились с ассортиментом, представленным другими производителями из разных стран. Обучение для нас открыло новые возможности для сотрудничества с китайскими компаниями, мы теперь знаем входные точки для того, чтобы успешно экспортировать в Китай»поделилась Нуржамал Асангулова.

Надо отметить, что CIIE — China International Import Expo является первой в мире экспозицией по импорту и CIIE предоставляет компаниям платформу для демонстрации своей продукции, популяризации своих брендов и поиска новых деловых партнеров во второй по величине экономике мира Китае.

Выставка CIIE 2023 в Шанхае собрала более 150 000 посетителей из более чем 100 стран мира

Назгуль Есенбаева отметила, что в рамках выставки  CIIE 2023 стенд  их компании посетило очень много людей, которым понравилась продукция Тумар Арт Групп.

«Им было интересно узнать не только про наши товары,  процесс производства, но также была интересна история нашей компании, люди,  которые создают эти изделия и т.д. Посетители отметили высокий уровень  и уникальность наших изделий. Более того, одна  торговая компания из Урумчи,  оценив качество нашей продукции, уже разместила заказ и мы сейчас ведем переговоры о дальнейших планах сотрудничества. Их очень интересуют различные аксессуары из фетра: шарфы, шапки, деловые аксессуары, изделия для интерьера и обуви. Они хотят стать нашими дистрибьюторами в Китае»- отметила Назгуль Эсенбаева.

Кыргызстанские участники отметили, что выставка была плодотворной с точки зрения маркетинга и продвижения товаров на китайском рынке, она позволила узнать ближе китайского потребителя, понять  предпочтения, особенности и требования. 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярные

Комментарии