-0.9 C
Бишкек
Пятница, 18 октября, 2024
ДомойВ КЫРГЫЗСТАНЕВ Tunduk заработала услуга онлайн-записи в Центры обслуживания населения

В Tunduk заработала услуга онлайн-записи в Центры обслуживания населения

Минцифры Кыргызстана объявляет о запуске новой функции в мобильном приложении Tunduk — услуги онлайн-записи в Центрах обслуживания населения. Эта новация направлена на повышение удобства и эффективности взаимодействия граждан с государственными учреждениями, сообщает пресс-служба ведомства.
С введением новой услуги пользователи Tunduk смогут записаться на прием в Центры обслуживания населения по всей республике в любое удобное для них время, используя свои мобильные устройства. Это позволит избежать долгих очередей и сэкономить драгоценное время.
Ключевые особенности новой услуги:
— Удобный интерфейс: Интуитивно понятный интерфейс приложения позволяет легко и быстро записаться на прием в несколько шагов.
— Экономия времени: Возможность выбрать удобное время для визита и избежать длительного ожидания в очереди.
— Доступность: Услуга доступна для всех пользователей приложения Tunduk, независимо от места проживания.
Новая услуга онлайн-записи в Центры обслуживания населения — это важный шаг к цифровизации государственных услуг и улучшению качества обслуживания граждан. Мы уверены, что это нововведение будет востребовано и полезно для всех пользователей нашего приложения.
Отметим, что новая система электронной очереди разработана ГП «Инфоком» при МЦР КР, и запуск новой функции в мобильном приложении реализована совместно с ГУ «Тундук» при МЦР КР. Электронная онлайн-запись в ЦОН — это лишь один из шагов на пути к цифровизации и улучшению качества обслуживания граждан. Государство продолжает работу над развитием и внедрением новых удобных сервисов.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярные

Комментарии