Шанхайская организация сотрудничества, членом которой Кыргызстан является с первого дня ее создания, 15 июня этого года отмечает 20-летний юбилей. В рамках этого события комитет ШОС по добрососедству, дружбе и сотрудничеству и портал «Хуаньцюван» организовали онлайн-встречи для журналистов стран ШОС, стран-наблюдателей и партнеров по диалогу. Активное участие в них принимают корреспонденты разных изданий Кыргызстана.
«Цель нынешнего телемоста — укрепить социальную и общественную основу для долгосрочного развития ШОС, способствовать миру и стабильности в Евразийском регионе», — подчеркнул в начале встречи вице–президент одной из крупнейших социальных платформ Китая Kuaishou Лю Чжэнь.
И не случайно его презентация портала во время телемоста называлась «Использовать Kuaishou, значит, открывать для себя прекрасный мир!». По словам Лю Чжэня, платформа создана с таким расчетом, чтобы помочь людям, независимо от возраста, образования, найти то, что им нужно. Миллионы китайских пользователей загружают на нее клипы о своей работе, отдыхе, повседневной жизни семей, деревень, одним словом, любые и просматривают видеосюжеты других. Руководители компании считают, что жизнь каждого человека стоит того, чтобы вести ее хронику. Короткие видео особенно привлекают молодых китайцев, привыкших к мобильному Интернету, жаждущих чего–то короткого, но содержащего достаточно интересную информацию. Что еще более повышает популярность Kuaishou. Причем, между пользователями портала устанавливаются тесные эмоциональные, доверительные контакты. По образному выражению вице-президента Лю Чжэня, они становятся как одна семья.Популярность Kuaishou в обществе занимает первое место среди пяти лучших социальных платформ, работающих на основе видеосюжетов в Китае. «По анализу работы портала в прошлом году, количество среднесуточных и среднемесячных активных пользователей Quick App и мини-программ превысило 308 миллионов и 777 миллионов, соответственно. Активные пользователи ежедневно использовали приложение Kuaishou в среднем более 87 минут и обращались к нему свыше 10 раз в день», — отметил Лю Чжэнь. В 2018 году Kuaishou вышла на международный уровень. И сейчас она занимает прочные позиции в странах Латинской Америки и Юго–Восточной Азии.
«Общий объем товаров электронной коммерции на платформе Kuaishou вырос с 59,6 млрд юаней в 2019 году до 381,2 млрд юаней в 2020 году, что на 540% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году мы продолжим развивать платформу электронной коммерции», — сказал Лю Чжэнь.
Во время телемоста было продемонстрировано несколько видеороликов, снятых пользователями. За несколько минут, по словам вице-президента, их посмотрели тысячи зрителей.
Автор: Нина Ничапурина