6.1 C
Бишкек
Воскресенье, 8 сентября, 2024
ДомойВ КЫРГЫЗСТАНЕНет автопарка для чиновников - нет пробок?

Нет автопарка для чиновников — нет пробок?

Пробки на бишкекских дорогах — стали настоящей головной болью.

Полжизни тратит среднестатистический бишкекчанин на дорогах, — утром добираясь с пробками-заторами на работу и вечером, в час пик, возвращаясь домой после трудового дня домой…

Помимо трудящегося класса населения, в число активных пользователей общественного транспорта входит также категория «учащихся» — это
школьники и студенты.

Пробки на дорогах стали настоящей общегражданской бедой. Пришло твердое осознание, а вместе с ним отчаяние от того, что пробки мало того, что крадут время простых людей, так ещё убивают человеческие нервные клетки.

Все потому, что ежедневно живя в режиме «в пробке» народ начинает роптать и недовольствовать.

И если даже улицы расширяются, то количество машин продолжает расти и расти, образовывая ситуацию : «не пройти, не проехать»…

Чтобы решить проблему пробок до сих пор использовали все традиционные способы в виде, как выше уже было сказано, расширения дорог, запуска дополнительных линий общественного транспорта большой вместимости.

Бывало, что предлагались отчаянно смелые решения в виде строительства
больших инфраструктурных объектов — монорельсов и наземного метро.

Мечтать, конечно, не вредно, но в виду объективных причин прибегнуть к «низкоуглеродным» способам передвижения, то есть массово пересесть на велосипеды мы тоже не можем.

Оставалось только и мечтать о метро, легкорельсовом транспорте и линейке рельсового транспорта, одновременно нервничая на неспособность властей предложить некие радикальные меры решения проблемы.

Нынешнее руководство страны приняло такого рода радикальное решение.

Президент Садыр Жапаров своим Указом об эффективном использовании бюджетных средств лишил депутатов парламента привилегий пользоваться служебным авто.

В чём суть такого решения? Направлено ли оно на решение проблемы, связанной с городскими заторами в том числе ?

Однозначно — да!
Судите сами: в выходные дни то же количество общественного транспорта курсирует по тем же столичным трассам, однако загруженности дорог нет, соответственно напрочь нет и ужасных пробок?!

Следовательно, причина кроется в засилье , огромном количестве служебных авто преимущественно в рабочие дни.

Учитывая раздутый чиновничий аппарат, обязательно предусматривающий предоставление служебного авто за чиновником, то можете себе представить объемы нагрузок.

И финансовых на бюджет и инфраструктурных.

Служебное авто чиновника и зарплата для его водителя ложится тяжёлым бременем на бюджет.

А доля служебного автотранспорта от общего объема пассажирских перевозок, таким образом, достаточно велико!

Словом, лишение депутатского корпуса служебного авто — это своевременно и очень важно в преддверии зимы.

Пусть «слуги народа» пересаживаются на общественный транспорт, внеся тем самым лепту в существенное уменьшение пробок на столичных дорогах.

Как ожидается, тенденция сокращения служебных авто, в целом, однозначно, будет служить интересам простых бишкекчан и гостей столицы.

Автор: СУЙУНБЕК ШАМШИЕВ

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярные

Комментарии