Министерство цифрового развития КР сообщает о работе единого колл-центра «119» в рамках проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша по уточнению себя в списках избирателей.
В дни голосования, 27 и 28 ноября, колл-центром «119» принято 11658 звонков, а через онлайн консультацию (Jivosite) поступило 4253 запросов, сообщили в пресс-службе ведомства.
МЦР в рамках проведения выборов депутатов ЖК КР, усилил работу колл-центра «119» сотрудниками подведомственных подразделений. Бесперебойно и без перерыва на обед около 60 операторов принимали звонки от граждан. Прием звонков осуществлялся с 8:00 до 20:00. В среднем один оператор принимает более 200 звонков за один день. Колл-центр функционирует по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 119, распределялись по всем задействованным операторам. Звонки на «Call-центр 119» бесплатные для всех операторов сотовой связи.
Напомним, рекордное количество звонков было зафиксировано 4 октября 2020 года, в день проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша, когда поступило 15 тысяч 128 звонков от граждан.
— 4 октября 2015г., — выборы депутатов Жогорку Кенеша — более 4000 звонков.
— 11 декабря 2016г., — день проведения референдума и местных кенешей, — более 8000 звонков.
— 15 октября 2017г.,- выборы Президента Кыргызской Республики — 9500 звонков.
— 28 ноября 2021г.,- выборы депутатов Жогорку Кенеша – свыше 11 000 звонков.
https://kabar.kg/news/v-dni-golosovaniia-koll-tcentr-mtcr-prinial-svyshe-11-tys-zvonkov/