11.1 C
Бишкек
Воскресенье, 8 сентября, 2024
ДомойВ СИНЬЦЗЯНЕЮжная столица ароматов

Южная столица ароматов

Звездчатый анис, корица, гвоздика, зира, перец, белый кардамон – эти и другие специи можно приобрести на международном рынке специй Юйлинь, расположенном в Северном промышленном парке уезда Лучуань, город Юйлинь, Гуанси. Среди более чем 200 видов широко используемых специй на этом рынке представлено более 160 видов. Ежедневно сюда привозят специи со всего мира и развозят по всем провинциям, регионам и Юго-Восточной Азии.

«Так потрясающе. Это место похоже на «мир специй», который сразу же вдохновил меня на желание готовить», — сказал Ван Вэнь, председатель Detai Film and Television Media, после посещения международного рынка специй Юйлинь.

Специи — это душа еды, а китайская «культура ароматов» имеет долгую историю. Гуанси является основным районом производства специй в Китае, особенно Юйлинь, поскольку китайская «Южная столица медицины» и «Южная столица ароматов» с древних времен была основным центром посадки и распределения специй в Юго-Восточной Азии. Сегодня Юйлинь собирает и распределяет 80% специй в Китае и более двух третей в мире. Он стал крупнейшим в Китае центром распределения импортных и экспортных специй и центром ценообразования на специи.

«Мы импортируем почти 30 разновидностей таких специй, как перец, гвоздика и тмин, из Вьетнама, Мьянмы, Индонезии, Южной Кореи и Турции, которые собираются и распределяются в Юйлине для продажи по всему миру», — сказал Янь Шужань, торговец специями, который занимается торговлей специями в Юйлине уже более 20 лет.

Ежедневный объем торговли Юлиньского международного рынка специями составляет почти 100 миллионов юаней, а общий объем торговли, как ожидается, достигнет 40 миллиардов юаней в этом году. После полного завершения проекта и ввода его в эксплуатацию он сможет одновременно принимать более 2000 торговцев и станет крупнейшим в Китае и АСЕАН современным рынком торговли специями и крупнейшим в Гуанси современным центром распределения и обслуживания сельскохозяйственной продукции, интегрированным в логистическую цепочку холода.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярные

Комментарии