22-е заседание Совета глав государств Шанхайской организации сотрудничества состоялось 15-16 сентября 2022 года в Самарканде, втором по величине городе Узбекистана. Во время Самаркандского саммита ШОС 2 автобуса Юйтун и 40 автобусов Юйтун T7 были подарены Самарканду китайским правительством для выполнения работ по обеспечению транспортных перевозок к саммиту. 10 сентября заместитель министра транспорта Республики Узбекистан Чориев Жасурбек от имени узбекской стороны принял автобус для саммита, подаренный представителем компании Юйтун. Об этом сообщает зарубежные СМИ podrobno.uz
Редакция «Шелковый путь. Культурное развитие» недавно взяла интервью у нескольких сотрудников компании Юйтун, которые поделились с журналистами историями поддержки автомобилями Юйтун для саммита и дружеского сотрудничества между Юйтун и Узбекистаном.
Успешное прохождение испытания саммита в Самарканде
По словам Ван Пэнфэя, менеджера по обслуживанию Узбекской национальной компании Юйтун, автомобили прибыли в Ташкент 18 августа, менее чем за месяц до начала саммита, что принесло большую пользу в обучении водителей, проверки автомобилей и последующего технического обслуживания.
Ван Пэнфэй сказал, что перед прибытием автомобиля сервисная служба Юйтун сначала проводит теоретическую подготовку для водителя клиента. В день прибытия автомобиля сотрудники службы безопасности отправляются на таможню, чтобы помочь клиенту в таможенном оформлении. После того, как транспортное средство будет растаможено, персонал будет быстро организован для проведения практического обучения, осмотра транспортного средства и проверка рисков, и в конечном итоге если автомобиль в норме то персонал сдает его в эксплуатацию.
«Благодаря гарантии обслуживания и эксплуатации этой партии из 40 конференц-автомобилей T7 ориентированная на клиента концепция обслуживания Юйтун была высоко оценена всеми слоями общества в Узбекистане, а также повысила узнаваемость бренда Юйтун и влияние бренда Китая», — сказал региональный менеджер СНГ Сяо Вэйтао.
На саммите ШОС в Самарканде присутствовали лидеры многих стран, поэтому «высокие стандарты и строгие требования» к автомобилям, используемым для приема участников встречи, очевидны. Организаторы конференции должны были не только строго контролировать качество и эксплуатационные характеристики автомобилей, но и принимать во внимание имидж бренда производителей и их способность гарантировать лучшее из лучшего.
Фань Яцзюнь, менеджер по работе с клиентами Юйтун в Узбекистане, говорит, что Юйтун T7 — это независимый бренд и высококлассный автомобиль, который тщательно создавался компанией Юйтун в течение 10 лет. В нем полностью принята концепция дизайна, ориентированная на легковые автомобили, весь процесс производства автомобиля и конфигурация высокого класса, а также имеется ряд технологий активной безопасности. Например, T7 оснащен четырьмя широкоугольными датчиками с технологией коридорного луча, с горизонтальным углом обнаружения 110 градусов, что полностью обеспечивает безопасность общественного и коммерческого транспорта. В таких условиях, как высокая температура 40 градусов по Цельсию, низкая температура -30 градусов по Цельсия и высоте более 4000 метров над уровнем моря, T7 может поддерживать хорошее рабочее состояние, а его мощность, экономичность, торможение, устойчивость в управлении, комфорт и другие были полностью проверены.
Согласно сообщениям, с момента своего запуска в мае 2015 года Юйтун T7 постепенно стал «постоянным клиентом» на крупных конференциях и мероприятиях и постепенно стал «синонимом» высококлассных автомобилей для обслуживания конференций и мероприятий. На многих важных дипломатических мероприятиях, таких как Боаоский азиатский форум, саммит G-20 в Ханчжоу, саммит «Один пояс — один путь», «Две сессии» Китая, Форум сотрудничества Китай-Африка, саммит ШОС в Циндао и т.д., Юйтун T7 снова и снова предоставляет высококачественные услуги с надежностью и стабильностью.
«Китайская марка» в действии в Центральной Азии
Компания Юйтун вышла на рынок Узбекистана в 2012 году, а к августу 2022 года она экспортировала в Узбекистан около 500 автобусов, что составляет более 50% от количества автобусов, экспортируемых из Китая в Узбекистан.
Фань Яцзюнь сказал, что в настоящее время Юйтун заключила контракт с тремя сервисными станциями на рынке Узбекитана, расположенными в Ташкенте, Бухаре и Самарканде, и имеет запасы запчастей в Ташкенте и Самарканде. В то же время, после поставки автомобилей заказчикам дается резерв запасных частей в размере 1 млн. долларов США для обеспечения работы последующих автомобилей.
Фань Яцзюнь сообщил, что в 2018 году компания Юйтун выиграла тендер на проект заказа 168 ZK6122H9 в Узбекистане, который стал крупнейшим заказом на поставку в стране. Этот проект также является типичным случаем совместного строительства инициативы «Один пояс – один путь». В 2021 году в Узбекистан было доставлено 20 электрических автобусов Юйтун ZK6126BEVG, что помогло Узбекистану сделать первый шаг в электрификации общественного транспорта.
«Эти партия транспортных средств является первой партией полностью электрических автобусов, представленных в Узбекистане, и эксплуатируются и управляются крупнейшей общественно- транспортной группой страны. Общественно-транспортная группа более двух лет проводила пробную эксплуатацию автобусов многих марок, прежде чем приняла решение о массовой закупке полностью электрических автобусов, и в итоге остановила свой выбор на полностью электрических автобусах Юйтун»- сказал Фань Яцзюнь.
Как сказал Сяо Вэйтао: с реализацией инициативы «Один пояс — один путь» сотрудничество между Китаем и Узбекистаном расширяется, при этом автобусы Юйтун, как представитель китайских автобусов в транспортном секторе, показывают очень хорошие результаты и становятся «китайской маркой» мобильности в странах Центральной Азии. Автобусы Юйтун будут продолжать облегчать передвижение для жителей Узбекистана, а также косвенно создавать сотни рабочих мест в стране.
Покорять клиентов качеством и сервисом
Фань Яцзюнь напомнил, что в 2019 году узбекской стороне были переданы 168 автобусов Юйтун ZK6122H9, приобретенных компанией Uzbekistan Passenger Transport Service при совместном финансировании Министерства транспорта и Национального банка Узбекистана.
«Эти 168 автобусов ZK6122H являются модернизированной версией российских автобусов для Чемпионата мира по футболу и в основном используются для межобластных маршрутов из Ташкента в другие города Узбекистана, а также для международных маршрутов из Ташкента в Москву, Казань, Екатеринбург и в другие города. Расстояние от Ташкента до Москвы составляет более 3 000 километров и занимает шесть дней в каждую сторону. Длительный путь, плохие дорожные условия и температура около минус 40 градусов Цельсия зимой в некоторых районах России и иногда до 50 градусов Цельсия летом в Узбекистане — вот те сложные условия эксплуатации, с которыми сталкиваются автомобили в этом регионе. Для обеспечения надежности автомобилей компания модернизировала трансмиссию, мостов и других узлов этой партии автомобилей, а для повышения комфорта дальних поездок автомобили были дооснащены инверторами 220 В и USB-портами на спинках сидений, а также телевизором высокой четкости, комнатой отдыха водителя, туалетами и так далее», — сказал Фань Яцзюнь, что это типичный случай того, как качество и сервис Юйтун завоевали доверие узбекского рынка и пассажиров.
Однако в нынешних условиях серьезных глобальных климатических проблем переход на новые энергетические транспортные средства является реальной проблемой для каждого автопроизводителя.
В этой связи Сящ Вэйтао заявил, что Юйтун будет продолжать предоставлять высококачественные продукты и услуги, и продолжать развивать узбекский рынок с точки зрения «качества и экологичности». В будущем Юйтун будет адаптировать свои автобусы, работающие на природном газе и новом источнике энергии для узбекского рынка, уделяя особое внимание безопасности, энергосбережению и защите окружающей среды новой продукции, а также создавая глубокую сеть продаж и более полную систему послепродажного обслуживания на узбекском рынке.
Сообщается, что корпорация Юйтун (Юйтун) является крупной группой коммерческих автомобилей, в основном занимающейся легковыми и грузовыми автомобилями, с головным офисом в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, и является крупнейшей в мире компанией по производству легковых автомобилей и коммерческих автомобилей на новой энергии. В 2021 году доля компании на внутреннем рынке больших и средних автобусов достигла 38,2%, а продукция продается партиями более чем в 40 стран и регионов мира, с совокупным экспортом более 80 000 автомобилей.